Гарантия

Правила и рекомендации по эксплуатации устройства позволит вам рассчитывать на гарантийное обслуживание в период указанный в гарантийном талоне прибора. Не соблюдение правил позволит отказать вам в праве гарантийного обслуживания.

Товары не подлежат гарантийному обслуживанию в случае:

  • механического повреждения
  • удалены или повреждены пломбы/стикеры/серийный номер
  • следы несанкционированного доступа
  • дефекты, в следствии ненадлежащих условий хранения и транспортировки
  • дефекты, в следствии ненадлежащих условий эксплуатации
  • дефекты, в следствии использования не оригинальных или выработавших свой ресурс аксессуаров
  • естественный ресурс и износ товаров имеющий срок службы

Подробный список и рекомендации для устройств вы сможете найти на официальном сайте производителя или в комплекте устройства.

Все приобретенные товары у нас имеют официальную гарантию и сервисную поддержку.


Сервис

Магазин Оптикс-Про предоставляет своим клиентам возможность получить послегарантийное обслуживания приобретенной у нас продукции