Гарантия
Правила и рекомендации по эксплуатации устройства позволит вам рассчитывать на гарантийное обслуживание в период указанный в гарантийном талоне прибора. Не соблюдение правил позволит отказать вам в праве гарантийного обслуживания.
Товары не подлежат гарантийному обслуживанию в случае:
- механического повреждения
- удалены или повреждены пломбы/стикеры/серийный номер
- следы несанкционированного доступа
- дефекты, в следствии ненадлежащих условий хранения и транспортировки
- дефекты, в следствии ненадлежащих условий эксплуатации
- дефекты, в следствии использования не оригинальных или выработавших свой ресурс аксессуаров
- естественный ресурс и износ товаров имеющий срок службы
Подробный список и рекомендации для устройств вы сможете найти на официальном сайте производителя или в комплекте устройства.
Все приобретенные товары у нас имеют официальную гарантию и сервисную поддержку.
Сервис
Магазин Оптикс-Про предоставляет своим клиентам возможность получить послегарантийное обслуживания приобретенной у нас продукции